ae48e5d9c36e69f70d1b6f0b3ab5447d.jpg

Политика в области качества

Акционерное общество «Научно-производственный комплекс «Дедал» - одно из ведущих предприятий в области производства приборов, систем, комплексов технических средств охраны объектов особой важности и повышенной опасности как гражданского, так и военного назначения.

Миссия общества:

Обеспечение текущих и перспективных потребностей потребителей путем создания наукоемкой высокотехнологичной продукции, оказания профессиональных услуг в сфере безопасности, совершенствования систем физической охраны особо важных российских и международных объектов.

Стратегические направления в области качества:

Основными направлениями политики АО «НПК «Дедал» в области качества являются организация и управление процессами при выполнении всех заявленных работ таким образом, чтобы выполняемые работы, услуги отвечали требованиям и ожиданиям Заказчиков и позволяли осваивать новые рынки сбыта и успешно конкурировать на освоенных.

Реализация Политики обеспечивается:

• постоянным развитием и улучшением результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001( ISO 9001), ГОСТ РВ 0015-002;

• лидерством руководителей всех уровней и развитием командной работы по обеспечению качества;

• достижения стабильности качественных характеристик выпускаемой продукции;

• установления на прочной основе доверительных отношений с заинтересованными сторонами, с учетом понимания их потребностей и ожиданий, и дальнейшего развития взаимовыгодных отношений;

• применением процессного подхода с определением последовательности и взаимодействия процессов и оценкой их результативности;

• предупреждения появления несоответствий за счет внедрения риск-ориентированного мышления;

• повышением компетентности, квалификации и профессионализма работников и их заинтересованности в обеспечении требуемого уровня качества выпускаемой продукции;

• проведением работ по техническому перевооружению производства, модернизации существующих и внедрению новых технологий, направленных на улучшение качества продукции.

Осуществление Политики в области качества означает понимание каждым работником Предприятия требований потребителя.

В своей работе следуем принципу: «Исполнитель следующей операции – твой потребитель».

Высшее руководство АО «НПК «Дедал» принимает на себя ответственность за реализацию Политики в области качества и улучшение системы менеджмента качества путем создания условий, обеспечивающих осознанное вовлечение персонала в процесс управления качеством и максимальное развитие его профессиональных способностей.