ae48e5d9c36e69f70d1b6f0b3ab5447d.jpg

Политика в области качества

Акционерное общество «Научно-производственный комплекс «Дедал» - одно из ведущих предприятий в области производства приборов, систем, комплексов технических средств охраны объектов особой важности и повышенной опасности как гражданского, так и военного назначения.

Миссия общества:

Обеспечение текущих и перспективных потребностей потребителей путем создания наукоемкой высокотехнологичной продукции, оказания профессиональных услуг в сфере безопасности, совершенствования систем физической охраны особо важных российских и международных объектов.

Стратегические направления в области качества:

Основными направлениями политики АО «НПК «Дедал» в области качества являются организация и управление процессами при выполнении всех заявленных работ таким образом, чтобы выполняемые работы, услуги отвечали требованиям и ожиданиям Заказчиков и позволяли осваивать новые рынки сбыта и успешно конкурировать на освоенных.


Реализация Политики обеспечивается:

  • постоянным развитием и улучшением результативности системы менеджмента качества в соответствии с требованиями стандартов ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001),
    ГОСТ РВ 0015 – 002, ГОСТ Р ИСО 19443;

  • лидерством руководителей всех уровней и развитием командной работы по обеспечению качества;

  • достижением стабильности качественных характеристик выпускаемой продукции;

  • установлением на прочной основе доверительных отношений с заинтересованными сторонами, с учетом понимания их потребностей и ожиданий, и дальнейшим развитием взаимовыгодных отношений;

  • применением процессного подхода с определением последовательности и взаимодействия процессов и оценкой их результативности;

  • предупреждением появления несоответствий за счет внедрения риск-ориентированного мышления;

  • повышением компетентности, квалификации и профессионализма работников и их заинтересованности в обеспечении требуемого уровня качества выпускаемой продукции;

  • проведением работ по техническому перевооружению производства, модернизации существующих и внедрению новых технологий, направленных на улучшение качества продукции.


Осуществление Политики в области качества означает понимание каждым работником Предприятия требований потребителя.

В своей работе следуем принципу: «Исполнитель следующей операции – твой потребитель».

Высшее руководство АО «НПК «Дедал» принимает на себя ответственность и обязательства за реализацию Политики в области качества и улучшение системы менеджмента качества в пределах установленной области применения с учетом требований Заказчика и других заинтересованных сторон, а также соответствовать применимым требованиям ГОСТ Р ИСО 9001 (ISO 9001), ГОСТ РВ 0015 – 002, ГОСТ Р ИСО 19443.


Политика в области качества АО НПК Дедал.jpg