Отдел сервисного обслуживания занимается обслуживанием изделий АО «НПК «Дедал» в гарантийный и постгарантийный периоды.


Задачи:

• Предоставление качественных и своевременных услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств охраны (далее ТСО), выпускаемых предприятием.
• Оперативное рассмотрение и удовлетворение претензий Заказчика к качеству продукции, выпускаемой предприятием.
• Обеспечение устойчивого функционирования  и слаженности работы ТСО.
• Предупреждение вероятных отказов ТСО путем проведения профилактического обслуживания и своевременной диагностики.
• Своевременное устранение возникающих неисправностей путем проведения ремонтно-восстановительных работ как на объектах заказчика, так, в случае необходимости, и на предприятии изготовителе, пуско-наладочных работ и консультаций.
• Техническая и информационная поддержка служб эксплуатации Заказчика.

Функции:

• Обеспечение выполнения работ по постпродажному обслуживанию и сервису в установленные сроки и в соответствии с установленными требованиями к качеству.
• Осуществление разработки новых и совершенствование существующих процедур постпродажного обслуживания и сервиса.
• Осуществление мероприятий по повышению качества постпродажного обслуживания и сервиса.
• Организация работ в течение гарантийного срока по транспортировке неисправной продукции от потребителей в сервисные центры и обратно и по замене продукции на время ремонта.
• Организация возмездного устранения неисправностей продукции после истечения гарантийного срока.