
Отдел сервисного обслуживания занимается обслуживанием изделий АО «НПК «Дедал» в гарантийный и постгарантийный периоды.
В рамках гарантийного обслуживания осуществляется ремонт и замена компонентов, вышедших из строя по вине производителя, при условии соблюдения правил эксплуатации, указанных в технической документации. Постгарантийное обслуживание включает в себя широкий спектр услуг, направленных на поддержание работоспособности оборудования на протяжении всего срока его службы.
АО «НПК «Дедал» несет ответственность за поддержание высокого уровня удовлетворенности клиентов посредством оперативного и квалифицированного решения возникающих вопросов, связанных с эксплуатацией ТСО. В рамках данной деятельности осуществляется сбор и анализ данных о характере неисправностей, что позволяет выявлять системные недостатки в конструкции или производственном процессе и своевременно принимать корректирующие меры.
ВИДЫ СЕРВИСНЫХ РАБОТ
• Предоставление качественных и своевременных услуг по техническому обслуживанию и ремонту технических средств охраны (далее ТСО), выпускаемых предприятием.
• Оперативное рассмотрение и удовлетворение претензий Заказчика к качеству продукции, выпускаемой предприятием.
• Обеспечение устойчивого функционирования и слаженности работы ТСО.
• Предупреждение вероятных отказов ТСО путем проведения профилактического обслуживания и своевременной диагностики.
• Своевременное устранение возникающих неисправностей путем проведения ремонтно-восстановительных работ как на объектах заказчика, так, в случае необходимости, и на предприятии изготовителе, пуско-наладочных работ и консультаций.
• Техническая и информационная поддержка служб эксплуатации Заказчика.
ОСОБЕННОСТИ РАБОТЫ С КЛИЕНТАМИ
• Обеспечение выполнения работ по постпродажному обслуживанию и сервису в установленные сроки и в соответствии с установленными требованиями к качеству.
• Осуществление разработки новых и совершенствование существующих процедур постпродажного обслуживания и сервиса.
• Осуществление мероприятий по повышению качества постпродажного обслуживания и сервиса.
• Организация работ в течение гарантийного срока по транспортировке неисправной продукции от потребителей в сервисные центры и обратно и по замене продукции на время ремонта.
• Организация возмездного устранения неисправностей продукции после истечения гарантийного срока.
Отдел сервисного обслуживания располагает квалифицированным персоналом, прошедшим обучение и имеющим большой опыт работы с оборудованием АО «НПК «Дедал». Все работы выполняются в соответствии с техническими регламентами и стандартами качества.