Российская разработка |
Универсальный охват Снимки: MODIS на весь земной шар, LANDSAT на РФ, ЦМР: GTOPO, SRTM |
Более 40 городов 8000 индивидуальных моделей 10 млн вершин отображаемых данных |
• использование для хранения и визуализации пространственных данных в трехмерной модели государственной геоцентрической системы координат «Параметры Земли 1990 года» (ПЗ-90.2);
• вейвлеты для сжатия растровых слоев;
• использование октодрева для доступа к элементам масштабируемого мира;
• стандарт OpenGL для рендеринга;
• графические шейдеры для визуализации освещения и эффектов;
• подключение шлема (очков) виртуальной реальности Oculus Rift.
• вывод на экран в режиме реального времени более 1000 объектов с 10 000 000 вершин с частотой не менее 25 кадров в секунду, отображение цифровой модели рельефа, космических снимков и тематических векторных слоев на территории интереса;
• подключение сторонних картографических сервисов – данных открытых веб-сервисов РосРеестра, РосКосмоса. Возможность использования в качестве подложки сервиса космоснимков и карт Google, Yandex, OSM;
• визуализация естественного и искусственного освещения с учетом положения небесных светил, фотореалистичного неба, водных поверхностей и других видов покрытий, погодных условий, древесно-кустарниковой растительности, трехмерных моделей зданий и сооружений, наземной инфраструктуры и подземных коммуникаций;
• загрузка новых векторных и растровых слоев, групповая и индивидуальная установка трехмерных моделей с возможностью редактирования положения модели на местности, редактирование рельефа и обработка космических снимков;
• создание анимационных сценариев движения объектов, запись экскурсий;
• сохранение участка трехмерной сцены в формат stl для 3D печати;
• расчет площадей, высот и расстояний с учетом особенностей рельефа;
• работа с данными лазерного сканирования LIDAR.
Игровые 3D движки | Система 3D-моделирования «Дедал» | Различные 3D ГИС | |
---|---|---|---|
Качество визуализации | очень высокое | высокое | упрощенное |
Рендеринг в реальном времени/оптимизация под большие объемы данных | предварительный просчет графики | есть | есть |
Пространственный охват | небольшая ограниченная территория | охват протяженных территорий | ограниченная территория, средний пространственный охват |
Географическая привязка | нет | есть | есть |
Использование баз данных | нет | да | да |
Примеры | Unity 3D Unreal Engine CryEngine 3 HeroEngine Rage Engine | Esri CityEngine ArcGIS Earth Autodesk Infraworks Bentley |
Стоимость программного обеспечения "Система трёхмерной визуализации" определяется проектным решением. Более подробную информацию о цене продукта можно получить у специалистов предприятия, позвонив по номеру +7 (496) 216-52-70.