Российская разработка Универсальный охват
Снимки: MODIS на весь земной шар, LANDSAT на РФ, ЦМР: GTOPO, SRTM
Более 40 городов
8000 индивидуальных моделей
10 млн вершин отображаемых данных

Cистема 3D-моделирования — это программный инструмент для визуализации пространственных данных, моделирования территорий и объектов в трехмерном пространстве.


Технологии

• использование для хранения и визуализации пространственных данных в трехмерной модели государственной геоцентрической системы координат «Параметры Земли 1990 года» (ПЗ-90.2);

• вейвлеты для сжатия растровых слоев;

• использование октодрева для доступа к элементам масштабируемого мира;

• стандарт OpenGL для рендеринга;

• графические шейдеры для визуализации освещения и эффектов;

• подключение шлема (очков) виртуальной реальности Oculus Rift.


Возможности

• вывод на экран в режиме реального времени более 1000 объектов с 10 000 000 вершин с частотой не менее 25 кадров в секунду, отображение цифровой модели рельефа, космических снимков и тематических векторных слоев на территории интереса;

• подключение сторонних картографических сервисов – данных открытых веб-сервисов РосРеестра, РосКосмоса. Возможность использования в качестве подложки сервиса космоснимков и карт Google, Yandex, OSM;

• визуализация естественного и искусственного освещения с учетом положения небесных светил, фотореалистичного неба, водных поверхностей и других видов покрытий, погодных условий, древесно-кустарниковой растительности, трехмерных моделей зданий и сооружений, наземной инфраструктуры и подземных коммуникаций;

• загрузка новых векторных и растровых слоев, групповая и индивидуальная установка трехмерных моделей с возможностью редактирования положения модели на местности, редактирование рельефа и обработка космических снимков;

• создание анимационных сценариев движения объектов, запись экскурсий;

• сохранение участка трехмерной сцены в формат stl для 3D печати;

• расчет площадей, высот и расстояний с учетом особенностей рельефа;

• работа с данными лазерного сканирования LIDAR.


Платформа совмещает преимущества игровых движков и геоинформационных систем

Игровые 3D движки Система 3D-моделирования «Дедал» Различные 3D ГИС
Качество визуализации очень высокое высокое упрощенное
Рендеринг в реальном времени/оптимизация под большие объемы данных предварительный просчет графики есть есть
Пространственный охват небольшая ограниченная территория охват протяженных территорий ограниченная территория, средний пространственный охват
Географическая привязка нет есть есть
Использование баз данных нет да да
Примеры Unity 3D Unreal Engine CryEngine 3 HeroEngine Rage Engine Esri CityEngine ArcGIS Earth Autodesk Infraworks Bentley