Модульный КПП

ГКАЖ.425728.008

Модульный контрольно-пропускной пункт (КПП) представляет собой специально оборудован­ный быстровозводимый объект, поставляемый в максимальной заводской готовности.

Модульный КПП предназначен для предотвращения несанкционированного проникновения и противоправных действий на охраняемом объекте путем организации пешеходного прохода с обеспечением его средствами контроля и управления до­ступом, а при дооснащении его необходимым оборудованием дает возможность организовать транспортный шлюз с обеспечением контроля доступа транспортных средств на территории охраняемого объекта.

Модульный КПП обеспечивает повышение уровня оснащения и защищенности объектов сил общего на­значения и предотвращения угроз проникновения нарушителей с учетом динамики совершенствования их вооруженности, оснащенности и подготовленности.

Отличительные особенности модульного КПП:

• обнаружение в организуемых пешеходных шлюзах безопасными для персонала способами скрытно проносимых (провоз­имых в уязвимых частях транспортных средств) запрещенных предметов и материалов (ядерных материалов и источников ионизирующего излучения, взрывчатых веществ, взрывных устройств на их основе, предметов из металлов);

• многоуровневая круглосуточная идентификация пропускае­мого на территорию персонала (транспортных средств) с по­стоянным видеоконтролем и архивированием накапливаемой информации;

• технические средства обнаружения мобильного КПП обе­спечивают выдачу сигналов тревоги силам охраны объекта на центральный пункт охраны, где располагается автоматизиро­ванное рабочее место оператора средств физической защиты;

• удержание при попытке проникновения нарушителя и на­дежное его блокирование при возникновении нерегламентиро­ванной ситуации объектов досмотра в организуемых шлюзах;

• при предъявлении требований оснащение и конструкция модульного КПП обеспечивает пожаро-, взрывобезопасность, взломостойкость, пулестойкость помещений персонала модульного КПП.

Преимущества от внедрения модульных КПП:

• сокращение времени на выполнение проектных и пусконаладочных работ, работ по созданию системы периме­тровой охраны стационарных временных и долговременных режимных объектов;

• оперативное развертывание на неподготовленной местно­сти модульных КПП в высокой степени заводской готовности с организацией прохода (проезда) в охраняемую зону, с орга­низованными пешеходными и транспортными шлюзами, поме­щениями для размещения и организации работы контрольного персонала, не требуя проведения дорогостоящих работ капи­тального строительства;

• материалы, используемые для изготовления каркасных кон­струкций модульного КПП, обеспечивают применение на тер­ритории РФ в различных климатических зонах: максимальные ветровая и снеговая нагрузки должна соответствовать требо­ваниям для VIII-го района по таблице 4 СНиП 2.01.07.

Состав модульного КПП:

• кабина персонала (при необходимости в «защищенном» исполнении);

• отделение размещения средств технического обеспечения (серверы, источники эл. питания, аккумуляторы и пр.);

• отделение пешеходного прохода и контроля, оборудованного следующими средствами обнаружения (в базовом варианте):

— металлообнаружитель (арочный стационарный) «При­знак»,

— обнаружитель взрывчатых веществ «ОВВ-01»,

— полноростовой запирающий турникет роторного типа УПУ-1РШ,

— радиационные мониторы гамма- и нейтронного контроля (например, в составе прибора «Спектр»).

При необходимости изделие может быть оснащено дополни­тельно средствами биометрического контроля, телевизионного наблюдения, алкотестерами, интероскопами досмотра багажа.


Наименование ТТХ Значение ТТХ
Виды обнаруживаемых веществ и предметов с вероятностью обнаружения не ниже 0.95 ВВ (по НГ, ТНТ, ГГ и ТЭН) — порог обнаружения составляет не менее 5 10-10 грамм ВВ;
ЯМ  — по ГОСТ Р 51635-2000;
Пров. материалы  —  по   классу 3В по ГОСТ Р 53705     
Величина появления ложного срабатывания используемых средств обнаружения Не более одного события на 1000 проходов
Максимальная пропускная способность не менее чел./ч 600
Требования по электропитанию Аппаратура составных частей модульного КПП (ПУД) должна работать от общепромышленной сети переменного тока напряжением 220 В ±10%, или 380 В частотой (50 ±1) Гц. Общая электрическая мощность, потребляемая ДК не должна превышать 2 кВт.
Требования к резервному электропитанию Система автономного (резервного) электропитания модульного КПП (ПУД) обеспечивает выполнение основных функций модульного КПП (ПУД) при пропадании напряжения в сети на время не менее 2 часов, включая сохранение информации о режимах его функционирования и зарегистрированных событиях по ГОСТ Р 51241-2008.
Стойкость к воздействию электропомех Аппаратурное оснащение модульного КПП (ПУД) должно обеспечивать работоспособность при воздействии электромагнитных помех по ГОСТ Р 50009-2000 (импульсов напряжения в цепях электростатических разрядов и др.) для степени жесткости не менее 3 с критерием качества функционирования «В».
Наличие устройств грозозащиты Узел ввода электроснабжения и вводной силовой щит должен быть оснащен устройствами грозозащиты, обеспечивающими защиту оборудования от импульсных перенапряжений (грозовых, электростатических разрядов и др.) по ГОСТ Р 51992-2002 (МЭК 61643-1-2000) для класса испытаний I.
Требования по надежности Требования по надежности модульного КПП (ПУД) соответствуют ГОСТ 27.003-90 и ОТТ 1.1.1-95.
Требования по надежности к составным частям КПП (ПУД) (аппаратуре, приборам, устройствам, оборудованию) соответствуют ГОСТ РВ 20.39.303-98.
Наработка на отказ — не менее 10 000 часов (с вероятностью 0,9 при доверительной вероятности 0,9).
Среднее время восстановления работоспособности аппаратуры модульного КПП (ПУД) должно быть не более 30 мин (без учета времени доставки ЗИП).
Гарантийные сроки Назначенный срок службы аппаратуры КПП (ПУД) должен быть не менее 10 лет, несущих конструкций — 15 лет.
Гарантийный срок эксплуатации КПП (ПУД) должен быть не менее 3 лет.

Быстроразвертываемые комплексы ТСО